Все оборудование, поставляемое ООО «ХАРВИ РУС» / ООО «ДЖЕЙ АЙ БИ ЭДВАНСТ МАШИНЕРИ», обеспечивается гарантией. Гарантия покрывает расходы покупателя на ремонт оборудования, которые связаны с устранением явных дефектов материалов и сборки..
Условия гарантии
Гарантия покрывает расходы покупателя на ремонт оборудования, которые связаны с устранением явных дефектов материалов и сборки.
Гарантия не распространяется на:
- Оснастку и сменные принадлежности оборудования;
- Режущий инструмент - ножи, пильные диски, сверла, фрезы и пр.;
- Приводные ремни;
- Резиновые кольца (бандажи) маховиков ленточнопильных станков;
- Щётки электродвигателей;
- Иные детали подверженные ускоренному естественному износу.
Гарантийный срок на оборудование устанавливается в течении
1 года с даты получения оборудования Покупателем, которая определяется на основании товарных и товаросопроводительных документов, в частности: чека, товарного чека, товарных, товарно-транспортных накладных или иных документов.
В случае отсутствия у Покупателя указанных выше документов, гарантийный срок начинается с даты выпуска оборудования, указанной на заводской табличке.
Гарантийный срок может быть продлен до 3-х лет в случае регистрации оборудования покупателем на сайте https://www.harvey-rus.ru; и получения подтверждения продленной гарантии в электронном виде.
Гарантийное обслуживание осуществляется в виде:
- бесплатных поставок запасных частей взамен бракованных;
- бесплатного ремонта в сервисном центре ООО "Харви Рус".
По усмотрению покупателя гарантийное обслуживание может быть произведено в любом специализированном сервисном центре по согласованию с ООО "Харви Рус" с компенсацией расходов на ремонт за счет ООО "Харви Рус";
По усмотрению ООО "Харви Рус" возможна замена оборудования с выявленными недостатками на новое такое же или аналогичное (с учетом разницы в цене при необходимости).
Срок гарантийного обслуживания.
Срок гарантийного обслуживания не должен превышать 45 суток с момента передачи оборудования в сервисный центр ООО "Харви Рус" или с момента подтверждения заказа запасных частей по гарантии. Сроки доставки оборудования/запасных частей от покупателя/к покупателю силами сторонней специализированной транспортной компании не включаются в указанный срок гарантийного обслуживания.
Гарантийное обслуживание не производится, если:
- Оборудование было поставлено на территорию РФ неофициально;
- Оборудование имеет следы механического повреждения;
- Оборудование было использовано не по назначению;
- Были нарушены, по вине покупателя, условия эксплуатации, транспортировки или хранения оборудование, определенные в инструкции по эксплуатации оборудования;
- Недостатки возникли вследствие скачков напряжения в электросети или неправильного подключения оборудования к электросети;
- Использовались неоригинальные комплектующие.
Сервисное обслуживание осуществляется согласно инструкции по эксплуатации покупателем самостоятельно, силами стороннего сервисного центра по выбору покупателя или сервисным центром ООО "Харви Рус".
Условия гарантии могут быть уточнены/дополнены в инструкции по эксплуатации для каждой определенной модели оборудования.
Гарантийный случай
В случае возникновения претензий по гарантии, обращайтесь в службу технической поддержки ООО "Харви Рус": +7 (800) 500 27 83 (звонок бесплатный) или
info@harvey-rus.ru.
При возникновении гарантийного случая необходимо направить в ООО "Харви Рус" уведомление с описанием обнаруженного дефекта и приложением фото и видеоматериалов. Уведомление может быть направлено на e-mail
info@harvey-rus.ru или иным удобным для покупателя способом.
Возврат и обмен
Покупатель имеет право в любое время,
но не позднее 30 дней с даты приемки оборудования,
обменять или вернуть приобретенное оборудование.
Оборудование должно быть возвращено полностью укомплектованным, в заводской упаковке, без признаков нарушения консервационного покрытия, без следов сборки и без механических повреждений.
После возврата оборудования покупатель вправе получить на свой расчетный счет оплаченные им суммы за оборудование за минусом транспортных расходов, связанных с возвратом оборудования (за исключением случаев когда возврат связан с неустранимыми дефектами оборудования. В этом случае транспортные расходы покрываются гарантией и относятся на счет ООО "Харви Рус").